Краткое описание игры

Краткое описание игры.

AWplanet Youtube Channel


AWplanet – это онлайновая многопользовательская научно-фантастическая игра.

Разработка игры была начата в 2002 году, а 28 ноября 2003 года был старт сервера. Изначально игра была полностью бесплатной. Затем через год была добавлена необязательная платная подписка, дававшая игрокам больше возможностей. Также еще через несколько лет была введена игровая валюта и продажа уникальных вещей.

Сейчас игра снова полностью бесплатная и любому игроку вошедшему в игру один раз в сутки дается подписка на 1 день (по факту бесконечная) и игровая валюта.

Для игры есть два клиента:

- WebGL клиент, не требует инсталляции,  работает в броузере, имеет улучшенную графику и дополнительные возможности такие как автоматизация и описание операций с предметами. Просто откройте страничку клиента на сайте и через 10...30 секунд клиент загрузится и готов к работе. Работает на всех операционных системах в броузерах поддерживающих WebGL

- Нативный клиент,  его нужно скачать самостоятельно, он размером около 2 Мб и распаковать  в любую папку. Устанавливать в систему игру не нужно. Затем запустить клиент, он выдаст сообщение что не может обновится (это нормально, так как обновления отключены) и продолжит работу. Работает только под Windows.


Игровой мир

Для небольшой онлайн игры - игровой мир имеет весьма не маленькие размеры и возможности. В игре есть десятки профессий как мирных так и военных (владение различным оружием). Всего в игре используется более 800 игровых объектов и более 500 взаимодействий между объектами. По каждому объекту есть подсказки как и на что его использовать.

В игре реализованы многие элементы современных онлайн игр. Есть банк для хранения личных вещей, магазины для покупки и продажи вещей, торговля между игроками. Чат публичный и приватный. Сражения между игроками.

Техническая информация
 
Клиент игры написан на C++ и OpenGL и для своего времени игра была одна из немногих позволявшая отображать 3D контент игрового мира. Сейчас конечно все выглядит весьма просто, но было бы глупо сравнивать игру такого возраста с современными возможностями.
Размер игрового клиента чуть более 1 (одного) Мбайта и в этот размер входит весь игровой мир с 3д моделями и текстурами, а также территорией.


Сервер игры написан на Java. Архитектурно он организован как многозадачное ядро с квантованными процессами и позволяет одновременно обрабатывать до 2000 онлайн подключений.

Менеджер серверов также написан на Java. Его задача заключалась в управлении несколькими серверами, базой данных и транзитом сообщений. Игра могла состоять и нескольких серверов и игрок мог зайти на любой из серверов и общаться с игроками играющими на других серверах.