Краткий каталог профессиональных навыков
Кулинария (Cooking)
Геолог, кузнец и рыбак это конечно хорошо, но как в поговорке «война войной а обед по расписанию» и кушать хочеться всегда. Как приготовить курочку гриль, сочный шашлычок или правильно обжарить рыбку филе это сможет мастерски приготовить только высококлассный повар. Но вы ведь знаете каким бы ни был профессиональным повар у него тоже не всё получается всегда приготовить, где-то что-то пригорит и приходится выкидывать ведь таким уже сильно не накормишь, поэтому будьте готовы вас тоже такое будет ожидать, но когда вы станете действительно высококлассным поваром таких ляпов у вас будет поменьше.
Чтобы получить ингредиенты для приготовления еды, необходимо охотиться на животных, ловить рыбу или собирать фрукты и пшеницу, поэтому параллельно с навыком кулинарии необходимо развивать следующие навыки:
Ловля рыбы (Fishing)
Ну кто из вас не любит природу, свежий воздух и шум прибоя? Уверен многие любят и их накрывает масса приятных эмоций при воспоминании о природе, но так как любят их рыбаки нам этого не узнать пока мы сами не окунемся в ту атмосферу в которой практически всё своё время проводят любители и профессионалы рыбного дела, вылавливая рыбу и других обитателей подводного мира, чтоб потом отдать их на приготовление кулинарам. Но мастерство хорошего рыбака выражается в том, сможет ли он выловить крупную рыбу или даже омаров ведь для этого необходимо быть еще и ловким чтоб не упустить такой крупный улов, но это дело поправимое, ведь как только вы научитесь
обращаться с гарпунами тогда вы одновременно вылавливая крупнейшую рыбу мира AWplanet будете развивать ваш основной навык «ЛОВКОСТЬ».
Чтобы стать рыбаком, купите сеть, гарпун или ловушку. В разных местах мира AWplanet вы можете ловить креветок, форель, лососей, раков, щук и многих других представителей подводного мира. Места рыбной ловли можно узнать по плещущейся в воде рыбе.
Рыба используется для приготовления различной пищи. Если вы хотите готовить сами, развивайте также навык «Кулинария». Занимаясь рыбной ловлей, вы параллельно развиваете ловкость своего персонажа.
Несколько примеров морских животных, которых вы можете поймать:
Собирательство и знахарство (Herbalism)
Как мы все прекрасно знаем на планете LV-117 «Другого Мира» помимо полезных ископаемых и разнообразных животных также растут деревья, цветы и трава. Так вот, как правильно собрать травы и разнообразные плоды и коренья, знают не многие а только обученные знахари которым передается данное знание из поколения в поколение и более никто. Ведь не ядовитые грибы срезать для шашлыков после дождя, свежие фрукты чтоб немного подкрепиться, лен необходимый портным для плетения ниток и еще множество других и полезных растений и кореньев могут найти и собрать только наследные знахари.
Инструментарий, который нужен для собирательства – садовые ножницы, нож и серп.
Фрукты, грибы и пшеница используются поварами для приготовления пищи. Лен нужен портному для изготовления ниток, ткани и одежды. Различные коренья и листья идут на приготовление лечебных снадобьев. В зависимости от того, какую специализацию вы выбрали, развивайте также один из следующих навыков:
Плотничество (Woodwork)
Как и с какой стороны правильно держаться за топор и как же выглядит ценная древесина? Это вам расскажет опытный плотник и подскажет вам если вы выберите данную профессию. Стрелы то необходимы тростины? Вот вы и будете хорошим партнером ремесленнику который не применет случаем воспользоваться вашим умением и обязательно скупит ваши тростья, но это не всё, многому вам предстоит обучиться.
Этот навык позволит вам рубить деревья и изготавливать бревна (из них можно разжечь костер для приготовления пищи) и палочки (один из компонентов для изготовления стрел). Для работы вам нужен топор.
Навык плотничества является вспомогательным по отношению к следующим навыкам:
Значение этого профессионального навыка на планете LV-117 «Другого Мира» трудно переоценить, так как не имея хорошо развитым этот навык вы остаетесь без сырья, которое необходимо для развития в дальнейшем других профессиональных навыков. Также добываю руду и кристаллы развивая при этом ваш профессиональный навык, вы одновременно и развиваете ваш основной навык «СИЛУ», благодаря которому вы намного увеличиваете свой инвентарь (рюкзак) а также быстро и самое главное намного дольше сможете перемещаться благодаря развитию выносливости для переноса руды и кристаллов с дальних месторождений к банку.
Геологи добывают кристаллы и руды различных металлов – олова, свинца, меди, железа и т. п. Для разработки рудных месторождений вам понадобится кирка, а для добычи кристаллов – молот. Для того, чтобы определять состав руд, которые нельзя опознать невооруженным взглядом, вам нужно научиться работать с анализатором спектра (навык «Физика»).
Руды участвуют в сложной технологической цепочке, которая включает также выплавку металлов, создание сплавов и изготовление металлических предметов. Следующий шаг после добычи руды – ее плавка в доменной печи и получение слитков металла. Для плавки руд необходимо развивать навык «Металлургия». Совершенствуя навык геологии, вы параллельно развиваете силу своего персонажа.
Несколько примеров руд и кристаллов, которые вы можете добыть:
Металлургия (Metallurgy)
Металлурги плавят металлические руды, добытые геологами, в доменной печи и получают слитки металла. Это одна из самых востребованных в мире AWplanet профессий, наряду с геологией и кузнечным делом.
Полученные металлургами слитки металла используются кузнецами для изготовления различных доспехов и оружия. Если вы хотите сами изготавливать предметы, развивайте навык «Кузнечное дело».
Навык металлургии используется также совместно с навыком «Изготовление сплавов». В этом случае металлург плавит в печи смеси различных руд и получает сплавы.
Несколько примеров металлов, которые может изготовить металлург:
Изготовление сплавов (Alloying, composing)
С помощью этого навыка можно изготавливать сплавы различных металлов. Он используется вместе с навыком металлургии. При этом металлург плавит в печи смеси различных руд и получает сплавы.
Сплавы – от бронзы и бронзалия до дианита, ренита и гафтита – используются в изготовлении самых крепких в игре доспехов и самого мощного оружия. Если вы хотите сами изготавливать эти предметы, развивайте навык «Кузнечное дело».
Несколько примеров сплавов, которые вы можете получить:
Кузнечное дело (Blacksmithing)
Кузнецы изготавливают доспехи и оружие из различных материалов – металлов и их сплавов, пластика, кевлара, аэрогеля. Для этого используются кузнечные прессы. Они имеют программное управление, поэтому для ковки различных вещей вы должны покупать дискеты с соответствующими программами.
Слитки металлов и сплавов изготавливают металлурги, кевлар создают портные, а пластик и аэрогель достаются воинам в качестве трофея в сражениях с боевыми дроидами.
Хотя многие предметы можно купить в магазине, самые крепкие доспехи и самое мощное оружие можно только изготовить. Поэтому кузнецы очень востребованы, особенно военными кланами.
Несколько примеров доспехов и оружия, которые может изготовить кузнец:
Изготовление и обработка предметов (Crafting)
С помощью этой профессии можно выполнять следующие работы:
Высокие технологии
Появление этой профессии связано с одной из тайн мира AWplanet. К своему удивлению охотясь в лесах, на лугах и подземельях планеты первые поселенцы скоро заметили, что в организм многих животных и монстров вживлены имплантаты неизвестного происхождения. Откуда они появляются, так и осталось неизвестным, но благодаря счастливой случайности удалось найти практическое применение этим предметам. Соединяя их в разных последовательностях, можно создавать так называемые модификаторы, которые на время увеличивают различные параметры персонажа.
Компоненты, используемые для создания модификаторов, носят различные кодовые имена, вроде engeck, sufal, alcat, strek, dexat и т. п. Для создания любых модификаторов необходимо взять один или несколько компонентов типа engeck и два других компонента. Пробуя соединять компоненты в различных сочетаниях, вы можете достичь самых разных эффектов.
Для того чтобы активировать эффект модификатора, необходимо его использовать. Эффект от одновременного использования нескольких модификаторов не суммируется. Обратите внимание, что для изготовления модификаторов ваш уровень интеллекта должен быть не меньше 40.
Несколько примеров модификаторов:
Но кто еще сможет скопировать правильно дискету не повредив файлы на ней, с умом разобрать погибших дроидов выкрутив с их
напичканных всякой электроникой корпусов провода, линзы и платы как не технологи.
Портняжное дело (Tailoring)
Кузнец который кует нам доспехи а также оружие для охоты и великих сражений конечно же ценная профессия, но ведь в металлических доспехах то холодно а портной сошьет вам кожанные вещи в которых вы сможете защититься даже от самых лютых морозов, а когда вы пойдете на охоту, то против некоторых животных и монстров вам не помогут вещи изготовленные кузнецом так как они
не имеют такой защиты от низкой температуры как вещи портного, ведь никто не знает где обитают такие монстры в густых лесах или глубоко в пещерах под землей, но когда-то они вам встретятся и тогда вы вспомните про старого портного который и сшил вам комплект кожаных вещей. А при дальнейшем развитии портняжного дела вы научитесь изготавливать кевлар который моментально у вас скупят кузнецы.
В качестве сырья используется лен (из него плетутся нитки, а из ниток – полотно) и оленьи шкуры. Вдобавок для шитья определенного предмета одежды у портного должна быть соответствующая выкройка. Чтобы изготовить слиток кевлара, необходимо смешать ведро сырой резины с паутиной.
Для того чтобы шить одежду, ваш уровень интеллекта должен быть не меньше 15. Развить уровень интеллекта можно, читая книги или занимаясь одной из достаточно сложных профессий (к ним относится и рассматриваемый навык).
Примеры одежды и доспехов, которые может изготовить портной:
Взлом механических замков (Lock picking)
Никто не знает откуда в тумбочках надежно закрытых навесными, амбарными и даже кодово-электронными замками берутся и кто их там прячет разнообразные вещи и даже деньги, но они там есть и немало и для опытных взломщиков не составляет проблемы взломать любой из замков. Судя по всему все тумбочки имеют много полок и тайников и чем более вы опытный взломщик, тем более к дальней полке и тайнику вы сможете пробраться, ведь самые ценные вещи прячут как можно дальше и глубже, чтоб сложнее было их найти. Помимо денег и сапог вы там сможете найти рубины, алмазы и даже ренит, но чтоб добраться до таких сокровищ, ваше мастерство должно быть на очень высоком уровне.
Хотите проверить, насколько прибыльно ремесло вора? Тогда найдите фомку и вы сможете взламывать с ее помощью закрытые ящики.
Электроника (Electronics)
В мире AWplanet осталось очень мало электронных приспособлений. Единственные функционирующие устройства – боевые дроиды – к сожалению, обратились против своих создателей. Если у вас есть специальный набор инструментов, то, убив дроида, вы сможете покопаться в его внутренностях и извлечь один из компонентов. Пока в игре используется лишь один такой компонент – электронная линза, которую можно встроить в боевой шлем для повышения меткости персонажа. Для того чтобы развивать навык электроники, ваш уровень интеллекта должен быть не меньше 30. Вы можете увеличить уровень навыка электроники, читая специальные книги.
Физика (Physics)
Этот навык нужен для того, чтобы научиться использовать анализатор спектра. Он, в свою очередь, используется, чтобы определять состав руд, которые нельзя опознать невооруженным взглядом. Иногда таким образом можно получить по-настоящему редкие металлы (например, тантал, бериллий, вольфрам) и драгоценные камни (сапфиры, алмазы). Этот навык является вспомогательным по отношению к геологии.
Химия (Chemistry)
Пока в игре найдено единственное применение навыку химии. Это изготовление сырой резины, из которой портные делают кевларовые слитки. Для получения резины необходимо размешать серу в ведре сока. При этом ваш уровень интеллекта должен быть не меньше 15. Вы можете увеличить уровень навыка химии, читая специальные книги.
Биология (Biology)
С помощью этого навыка можно выделять яды из трупов скорпионов. Инструменты биолога – скальпель, шприц и пробирки. Для занятий биологией вам надо развивать свой уровень интеллекта. Вы можете увеличить уровень навыка биологии, читая специальные книги.
Боевые навыки
В игре AWplanet есть самые разные виды оружия – от пик и средневековых арбалетов до автоматов и лазерных пистолетов. Каждой категории оружия соответствует свой боевой навык. Есть следующие категории оружия (и боевые навыки):
Развивая тот или иной боевой навык, вы получите возможность использовать более мощные средства нападения. Также от уровня боевого навыка зависит величина параметра «Меткость» вашего персонажа. Чтобы тренировать навык, практикуйтесь в боях, используя доступное вам оружие; очки боевого опыта будут начисляться при каждом нанесении урона противнику.
Рассмотрим подробнее, как получить возможность использовать более мощное холодное оружие. Не секрет, что характеристики этих предметов во многом определяются материалом, из которого они изготовлены. Боевой уровень персонажа определяет, оружие из каких материалов вам доступно. Так, в самом начале вам доступны только изделия из бронзы. Чтобы использовать железное оружие, вы должны достичь 15 боевого уровня. Все величины боевых уровней и соответствующих им материалов указаны в таблице (см. ниже).
Когда вы достигаете необходимого боевого уровня, вам становится доступна вся линейка оружия из данного материала. Но этого все еще недостаточно; вы должны также развить один из боевых навыков до величины, соответствующей данному материалу – только после этого вы сможете использовать в бою эти предметы.
Подытожим: чтобы получить доступ к оружию из определенного материала, вы должны сперва достичь определенного боевого уровня, а затем – развить один из боевых навыков до уровня, соответствующего данному материалу.
В этой таблице приведены значения боевого уровня и боевых навыков, соответствующие различным материалам холодного оружия.
Приведенная выше схема действует также и для огнестрельного оружия, за той лишь разницей, что здесь каждому предмету соответствует свой боевой уровень и боевой навык:
Мы не упомянули здесь еще о двух способах нападения – кулачном бое и форс-атаке. Для развития навыка кулачного боя нет никаких ограничений и правил; а для форс-атаки, как вы могли заметить, нет отдельного боевого навыка, поскольку уровень владения форс-энергией и наносимый урон зависят от параметров «Интеллект» и «Интуиция».
Геолог, кузнец и рыбак это конечно хорошо, но как в поговорке «война войной а обед по расписанию» и кушать хочеться всегда. Как приготовить курочку гриль, сочный шашлычок или правильно обжарить рыбку филе это сможет мастерски приготовить только высококлассный повар. Но вы ведь знаете каким бы ни был профессиональным повар у него тоже не всё получается всегда приготовить, где-то что-то пригорит и приходится выкидывать ведь таким уже сильно не накормишь, поэтому будьте готовы вас тоже такое будет ожидать, но когда вы станете действительно высококлассным поваром таких ляпов у вас будет поменьше.
Чтобы получить ингредиенты для приготовления еды, необходимо охотиться на животных, ловить рыбу или собирать фрукты и пшеницу, поэтому параллельно с навыком кулинарии необходимо развивать следующие навыки:
- Боевой навык для охоты
- Ловля рыбы
- Собирательство и знахарство
Наименование | Необходимый уровень | Увеличение здоровья |
---|---|---|
Жареная курятина | 1 | 1 |
Форель | 5 | 4 |
Хлеб | 12 | 10 |
Чебурек | 40 | 24 |
Шашлык | 50 | 32 |
Ловля рыбы (Fishing)
Ну кто из вас не любит природу, свежий воздух и шум прибоя? Уверен многие любят и их накрывает масса приятных эмоций при воспоминании о природе, но так как любят их рыбаки нам этого не узнать пока мы сами не окунемся в ту атмосферу в которой практически всё своё время проводят любители и профессионалы рыбного дела, вылавливая рыбу и других обитателей подводного мира, чтоб потом отдать их на приготовление кулинарам. Но мастерство хорошего рыбака выражается в том, сможет ли он выловить крупную рыбу или даже омаров ведь для этого необходимо быть еще и ловким чтоб не упустить такой крупный улов, но это дело поправимое, ведь как только вы научитесь
обращаться с гарпунами тогда вы одновременно вылавливая крупнейшую рыбу мира AWplanet будете развивать ваш основной навык «ЛОВКОСТЬ».
Чтобы стать рыбаком, купите сеть, гарпун или ловушку. В разных местах мира AWplanet вы можете ловить креветок, форель, лососей, раков, щук и многих других представителей подводного мира. Места рыбной ловли можно узнать по плещущейся в воде рыбе.
Рыба используется для приготовления различной пищи. Если вы хотите готовить сами, развивайте также навык «Кулинария». Занимаясь рыбной ловлей, вы параллельно развиваете ловкость своего персонажа.
Несколько примеров морских животных, которых вы можете поймать:
Наименование | Необходимый уровень |
---|---|
Креветки | 1 |
Форель | 5 |
Лосось | 10 |
Краб | 40 |
Тунец | 50 |
Собирательство и знахарство (Herbalism)
Как мы все прекрасно знаем на планете LV-117 «Другого Мира» помимо полезных ископаемых и разнообразных животных также растут деревья, цветы и трава. Так вот, как правильно собрать травы и разнообразные плоды и коренья, знают не многие а только обученные знахари которым передается данное знание из поколения в поколение и более никто. Ведь не ядовитые грибы срезать для шашлыков после дождя, свежие фрукты чтоб немного подкрепиться, лен необходимый портным для плетения ниток и еще множество других и полезных растений и кореньев могут найти и собрать только наследные знахари.
Инструментарий, который нужен для собирательства – садовые ножницы, нож и серп.
Фрукты, грибы и пшеница используются поварами для приготовления пищи. Лен нужен портному для изготовления ниток, ткани и одежды. Различные коренья и листья идут на приготовление лечебных снадобьев. В зависимости от того, какую специализацию вы выбрали, развивайте также один из следующих навыков:
- Кулинария
- Портяжное дело
Наименование | Необходимый уровень | Лечебный эффект |
---|---|---|
Сок хигрим | 1 | Здоровье +2 Форс-энергия +2 |
Снадобье аранс | 30 | Здоровье +2 Форс-энергия +2 Тонус +5 Сила -1 |
Плотничество (Woodwork)
Как и с какой стороны правильно держаться за топор и как же выглядит ценная древесина? Это вам расскажет опытный плотник и подскажет вам если вы выберите данную профессию. Стрелы то необходимы тростины? Вот вы и будете хорошим партнером ремесленнику который не применет случаем воспользоваться вашим умением и обязательно скупит ваши тростья, но это не всё, многому вам предстоит обучиться.
Этот навык позволит вам рубить деревья и изготавливать бревна (из них можно разжечь костер для приготовления пищи) и палочки (один из компонентов для изготовления стрел). Для работы вам нужен топор.
Навык плотничества является вспомогательным по отношению к следующим навыкам:
- Кулинария
- Изготовление и обработка предметов
Значение этого профессионального навыка на планете LV-117 «Другого Мира» трудно переоценить, так как не имея хорошо развитым этот навык вы остаетесь без сырья, которое необходимо для развития в дальнейшем других профессиональных навыков. Также добываю руду и кристаллы развивая при этом ваш профессиональный навык, вы одновременно и развиваете ваш основной навык «СИЛУ», благодаря которому вы намного увеличиваете свой инвентарь (рюкзак) а также быстро и самое главное намного дольше сможете перемещаться благодаря развитию выносливости для переноса руды и кристаллов с дальних месторождений к банку.
Геологи добывают кристаллы и руды различных металлов – олова, свинца, меди, железа и т. п. Для разработки рудных месторождений вам понадобится кирка, а для добычи кристаллов – молот. Для того, чтобы определять состав руд, которые нельзя опознать невооруженным взглядом, вам нужно научиться работать с анализатором спектра (навык «Физика»).
Руды участвуют в сложной технологической цепочке, которая включает также выплавку металлов, создание сплавов и изготовление металлических предметов. Следующий шаг после добычи руды – ее плавка в доменной печи и получение слитков металла. Для плавки руд необходимо развивать навык «Металлургия». Совершенствуя навык геологии, вы параллельно развиваете силу своего персонажа.
Несколько примеров руд и кристаллов, которые вы можете добыть:
Наименование | Необходимый уровень |
---|---|
Оловянная руда | 1 |
Железная руда | 20 |
Уголь | 25 |
Золотая руда | 50 |
Урановая руда | 90 |
Алмаз | 75 |
Металлургия (Metallurgy)
Металлурги плавят металлические руды, добытые геологами, в доменной печи и получают слитки металла. Это одна из самых востребованных в мире AWplanet профессий, наряду с геологией и кузнечным делом.
Полученные металлургами слитки металла используются кузнецами для изготовления различных доспехов и оружия. Если вы хотите сами изготавливать предметы, развивайте навык «Кузнечное дело».
Навык металлургии используется также совместно с навыком «Изготовление сплавов». В этом случае металлург плавит в печи смеси различных руд и получает сплавы.
Несколько примеров металлов, которые может изготовить металлург:
Наименование | Необходимый уровень |
---|---|
Олово | 1 |
Железо | 20 |
Кокс (используется при плавке железа) | 25 |
Золото | 50 |
Изготовление сплавов (Alloying, composing)
С помощью этого навыка можно изготавливать сплавы различных металлов. Он используется вместе с навыком металлургии. При этом металлург плавит в печи смеси различных руд и получает сплавы.
Сплавы – от бронзы и бронзалия до дианита, ренита и гафтита – используются в изготовлении самых крепких в игре доспехов и самого мощного оружия. Если вы хотите сами изготавливать эти предметы, развивайте навык «Кузнечное дело».
Несколько примеров сплавов, которые вы можете получить:
Наименование | Ингредиенты | Необходимый уровень металлургии | Необходимый уровень изготовления сплавов |
---|---|---|---|
Бронза | Медная и оловянная руды | 10 | 1 |
Фроанит | Вольфрамовая и титановая руды, кокс | 80 | 50 |
Ренит | Ренитовая, гафниевая, танталовая руды | 95 | 85 |
Кузнечное дело (Blacksmithing)
Кузнецы изготавливают доспехи и оружие из различных материалов – металлов и их сплавов, пластика, кевлара, аэрогеля. Для этого используются кузнечные прессы. Они имеют программное управление, поэтому для ковки различных вещей вы должны покупать дискеты с соответствующими программами.
Слитки металлов и сплавов изготавливают металлурги, кевлар создают портные, а пластик и аэрогель достаются воинам в качестве трофея в сражениях с боевыми дроидами.
Хотя многие предметы можно купить в магазине, самые крепкие доспехи и самое мощное оружие можно только изготовить. Поэтому кузнецы очень востребованы, особенно военными кланами.
Несколько примеров доспехов и оружия, которые может изготовить кузнец:
Наименование | Необходимый уровень | Характеристики |
---|---|---|
Бронзовый кинжал | 1 | |
Пластиковые нагрудные доспехи | 21 | Защита Режущие 9 Колющие 9 Оглушающие 9 Хим. и нарк. 13 |
Фроанитовый шлем | 70 | Защита Режущие 10 Колющие 10 Оглушающие 10 Тепловые 15 |
Дианитовый меч | 84 | Максимальный урон 19 |
Изготовление и обработка предметов (Crafting)
С помощью этой профессии можно выполнять следующие работы:
- Изготовление различных мелких предметов вроде стрел, трубок и линз
- Установка линз на шлемы для увеличения меткости персонажа
- Покраска одежды
- Изготовление дианитовой пыли для производства дианита
- Восстановление прочности оружия, бывшего в употреблении
- Увеличение мощи холодного оружия посредством алмазного напыления
Высокие технологии
Появление этой профессии связано с одной из тайн мира AWplanet. К своему удивлению охотясь в лесах, на лугах и подземельях планеты первые поселенцы скоро заметили, что в организм многих животных и монстров вживлены имплантаты неизвестного происхождения. Откуда они появляются, так и осталось неизвестным, но благодаря счастливой случайности удалось найти практическое применение этим предметам. Соединяя их в разных последовательностях, можно создавать так называемые модификаторы, которые на время увеличивают различные параметры персонажа.
Компоненты, используемые для создания модификаторов, носят различные кодовые имена, вроде engeck, sufal, alcat, strek, dexat и т. п. Для создания любых модификаторов необходимо взять один или несколько компонентов типа engeck и два других компонента. Пробуя соединять компоненты в различных сочетаниях, вы можете достичь самых разных эффектов.
Для того чтобы активировать эффект модификатора, необходимо его использовать. Эффект от одновременного использования нескольких модификаторов не суммируется. Обратите внимание, что для изготовления модификаторов ваш уровень интеллекта должен быть не меньше 40.
Несколько примеров модификаторов:
Наименование | Ингредиенты | Эффект от использования | Необходимый уровень |
---|---|---|---|
Модификатор 1 |
Engeck, streck, sufal
|
Сила +1 | 1 |
Модификатор 12 |
3 компонента типа engeck, strek, coned
|
Сила +3 Геология +1 Металлургия +1 |
50 |
Но кто еще сможет скопировать правильно дискету не повредив файлы на ней, с умом разобрать погибших дроидов выкрутив с их
напичканных всякой электроникой корпусов провода, линзы и платы как не технологи.
Портняжное дело (Tailoring)
Кузнец который кует нам доспехи а также оружие для охоты и великих сражений конечно же ценная профессия, но ведь в металлических доспехах то холодно а портной сошьет вам кожанные вещи в которых вы сможете защититься даже от самых лютых морозов, а когда вы пойдете на охоту, то против некоторых животных и монстров вам не помогут вещи изготовленные кузнецом так как они
не имеют такой защиты от низкой температуры как вещи портного, ведь никто не знает где обитают такие монстры в густых лесах или глубоко в пещерах под землей, но когда-то они вам встретятся и тогда вы вспомните про старого портного который и сшил вам комплект кожаных вещей. А при дальнейшем развитии портняжного дела вы научитесь изготавливать кевлар который моментально у вас скупят кузнецы.
В качестве сырья используется лен (из него плетутся нитки, а из ниток – полотно) и оленьи шкуры. Вдобавок для шитья определенного предмета одежды у портного должна быть соответствующая выкройка. Чтобы изготовить слиток кевлара, необходимо смешать ведро сырой резины с паутиной.
Для того чтобы шить одежду, ваш уровень интеллекта должен быть не меньше 15. Развить уровень интеллекта можно, читая книги или занимаясь одной из достаточно сложных профессий (к ним относится и рассматриваемый навык).
Примеры одежды и доспехов, которые может изготовить портной:
Наименование | Необходимый уровень портняжного дела | Необходимый уровень интеллекта |
---|---|---|
Нить | 1 | 1 |
Рубашка | 10 | 15 |
Кожаные нагрудные доспехи | 40 | 15 |
Кевлар | 50 | 15 |
Взлом механических замков (Lock picking)
Никто не знает откуда в тумбочках надежно закрытых навесными, амбарными и даже кодово-электронными замками берутся и кто их там прячет разнообразные вещи и даже деньги, но они там есть и немало и для опытных взломщиков не составляет проблемы взломать любой из замков. Судя по всему все тумбочки имеют много полок и тайников и чем более вы опытный взломщик, тем более к дальней полке и тайнику вы сможете пробраться, ведь самые ценные вещи прячут как можно дальше и глубже, чтоб сложнее было их найти. Помимо денег и сапог вы там сможете найти рубины, алмазы и даже ренит, но чтоб добраться до таких сокровищ, ваше мастерство должно быть на очень высоком уровне.
Хотите проверить, насколько прибыльно ремесло вора? Тогда найдите фомку и вы сможете взламывать с ее помощью закрытые ящики.
Электроника (Electronics)
В мире AWplanet осталось очень мало электронных приспособлений. Единственные функционирующие устройства – боевые дроиды – к сожалению, обратились против своих создателей. Если у вас есть специальный набор инструментов, то, убив дроида, вы сможете покопаться в его внутренностях и извлечь один из компонентов. Пока в игре используется лишь один такой компонент – электронная линза, которую можно встроить в боевой шлем для повышения меткости персонажа. Для того чтобы развивать навык электроники, ваш уровень интеллекта должен быть не меньше 30. Вы можете увеличить уровень навыка электроники, читая специальные книги.
Физика (Physics)
Этот навык нужен для того, чтобы научиться использовать анализатор спектра. Он, в свою очередь, используется, чтобы определять состав руд, которые нельзя опознать невооруженным взглядом. Иногда таким образом можно получить по-настоящему редкие металлы (например, тантал, бериллий, вольфрам) и драгоценные камни (сапфиры, алмазы). Этот навык является вспомогательным по отношению к геологии.
Химия (Chemistry)
Пока в игре найдено единственное применение навыку химии. Это изготовление сырой резины, из которой портные делают кевларовые слитки. Для получения резины необходимо размешать серу в ведре сока. При этом ваш уровень интеллекта должен быть не меньше 15. Вы можете увеличить уровень навыка химии, читая специальные книги.
Биология (Biology)
С помощью этого навыка можно выделять яды из трупов скорпионов. Инструменты биолога – скальпель, шприц и пробирки. Для занятий биологией вам надо развивать свой уровень интеллекта. Вы можете увеличить уровень навыка биологии, читая специальные книги.
Боевые навыки
В игре AWplanet есть самые разные виды оружия – от пик и средневековых арбалетов до автоматов и лазерных пистолетов. Каждой категории оружия соответствует свой боевой навык. Есть следующие категории оружия (и боевые навыки):
Развивая тот или иной боевой навык, вы получите возможность использовать более мощные средства нападения. Также от уровня боевого навыка зависит величина параметра «Меткость» вашего персонажа. Чтобы тренировать навык, практикуйтесь в боях, используя доступное вам оружие; очки боевого опыта будут начисляться при каждом нанесении урона противнику.
Рассмотрим подробнее, как получить возможность использовать более мощное холодное оружие. Не секрет, что характеристики этих предметов во многом определяются материалом, из которого они изготовлены. Боевой уровень персонажа определяет, оружие из каких материалов вам доступно. Так, в самом начале вам доступны только изделия из бронзы. Чтобы использовать железное оружие, вы должны достичь 15 боевого уровня. Все величины боевых уровней и соответствующих им материалов указаны в таблице (см. ниже).
Когда вы достигаете необходимого боевого уровня, вам становится доступна вся линейка оружия из данного материала. Но этого все еще недостаточно; вы должны также развить один из боевых навыков до величины, соответствующей данному материалу – только после этого вы сможете использовать в бою эти предметы.
Подытожим: чтобы получить доступ к оружию из определенного материала, вы должны сперва достичь определенного боевого уровня, а затем – развить один из боевых навыков до уровня, соответствующего данному материалу.
В этой таблице приведены значения боевого уровня и боевых навыков, соответствующие различным материалам холодного оружия.
Материал оружия | Минимальный боевой уровень | Минимальный уровень боевого навыка |
---|---|---|
Бронза | 1 | 1 |
Бронза с напылением | 7 | 5 |
Железо | 15 | 10 |
Железо с напылением | 22 | 15 |
Черное оружие (материал неизвестен) | 25 | 15 |
Титан | 30 | 20 |
Титан с напылением | 37 | 30 |
Фроанит | 45 | 40 |
Фроанит с напылением | 53 | 50 |
Дианит | 60 | 60 |
Дианит с напылением | 70 | 70 |
Приведенная выше схема действует также и для огнестрельного оружия, за той лишь разницей, что здесь каждому предмету соответствует свой боевой уровень и боевой навык:
Вид оружия | Минимальный боевой уровень | Минимальный уровень навыка «Автоматическое оружие» |
---|---|---|
Пистолет | 1 | 1 |
Лазерный пистолет | 15 | 10 |
Винтовка | 37 | 30 |
Мы не упомянули здесь еще о двух способах нападения – кулачном бое и форс-атаке. Для развития навыка кулачного боя нет никаких ограничений и правил; а для форс-атаки, как вы могли заметить, нет отдельного боевого навыка, поскольку уровень владения форс-энергией и наносимый урон зависят от параметров «Интеллект» и «Интуиция».